В игре XCOM игрок управляет группой солдат специального предназначения, которая противостоит космическим агрессорам. Место действия: современная Земля. В перерывах между сражениями в реальном времени происходят пошаговые бои. Неизменными остались солдаты с возможностью настраивания.
Геоскейп
Как и в оригинальной части, «Геоскейп» проводится в режиме реального времени. Периодически происходят события, требующие незамедлительных действий игрока. Геоскейп позволяет подготавливать продукцию оружия и предоставляет возможность контроля над изучением своих войск.
Также игрок может вести дипломатические отношения со странами мира. Улучшение уровня умений солдат и произвотсво новых происходит с помощью Геоскейпа. Важная информация всегда выводится на экран.
Угол обзора существенно изменен. Теперь игрок видит место сражения сбоку, вместо обычного обзора сверху вниз. Также и изменилось количество баз, в этой части она всего одна. Внутри базы несколько комнат производства. Также обозначен уровень производительности каждой из них.
Бой
В этом сегменте игры отряд управляемый игроком разыскивает и уничтожает отряды инопланетных захватчиков. Обычно вражеские войска расположены на месте падения НЛО.
Есть несколько вариантов действий: «движение», «движение и стрельба», «движение вдаль», «исполнение способностей» и другие. Каждый из вариантов имеет преимущества и недостатки. После каждого завершенного действия следует короткий видеоролик, сообщающий о результате битвы.
Расположение базы влияет на получаемые бонусы:
- База, расположенная в Северной Америке: покупка, строительство авиационных приспособлений и оружия дешевле на 50%.
- База в Европе дает бонус в виде скидки 50% на строительство и содержание мастерских и лабораторий.
- Расположение базы в Азии даст бонус в виде снижения цены всех проектов в офицерской и литейных школах на 50%.
- Если же база находится в Южной Америке все вскрытия и допросы буду проводится мгновенно.
- Африканские базы получают на 30% большее финансирование XCOM.
Классы
- Штурмовики: основное оружие — дробовики. Изучают способности повышающие выживаемость и наносящие огромный урон. Фирменной способностью является «бег и стрельба» — позволяет двигаться и атаковать одновременно.
- Тяжелый класс: Оружие соответствует хозяину, эти солдаты вооружены ручными пулеметами и ракетницами. Фирменная способность: «огненная ракета» — позволяет разрушать укрытия.
- Снайпер: солдат специализируется на убийстве врагов с больших расстояний. Уникальная способность «хэдшот» — является выстрелом с увеличенным уроном.
- Поддержка: выполняют вспомогательную роль в отряде. Уникальная способность «дымовая граната» скрывает все юниты в радиусе поражения. Солдаты этого класса идеально подходят на роль медика.
Трейлер игры:
Еще статьи сайта: