Home / Обзоры игр / PC игры / AC3: The Tyranny of King Washington

AC3: The Tyranny of King Washington

The Tyranny of King Washington — первое дополнение в серии Assassins Creed, события которого происходят в альтернативной реальности и не имеют никакого отношения к будущему и Дезмонду Майлсу. Такая концепция решила разработчикам руки — раньше они были ограничены определенными историческими рамками , теперь они сами творцы истории. Эксперимент вызвал большой интерес, не только у поклонников Кредо. DLC вышло тремя частями, пауза между которыми один календарный месяц (с 20 февраля по 24 апреля). Наш рассказ начинается с «Бесчестье» (The Infamy) — первой части дополнения. О второй части мы расскажем в следующей статье.

Бесчестье (The Infamy)

Как видно из названия, Тирания — это прежде всего рассказ о Джордже Вашингтоне, которого мы знаем по книгам истории, как истинного патриота своего государства и охранника демократических ценностей. Разработчики решили пойти другим путем, поляризуя идеи Вашингтона. Вместо власти народа он теперь сторонник монархии, жестокий и безжалостный, хитрый и опасный и это еще не весь перечень новых черт первого президента короля Соединенных Штатов. Наш герой теперь во всех видит врагов и предателей революции. Благодаря террору, король держит народ в страхе и панике, а непокорных наказывает выстрелом в голову. Основная цель игрока — остановить безумие монарха, руками главного протагониста Assassins’s Creed III — Конора.

Разработчики прекрасно поработали над образами главных героев. Если Конор изменил только внешний вид, теперь он носит аборигенских прикид из шкуры волка, то над Вашингтоном ходатайствовали не только стилисты. Казалось бы этот персонаж не подходит на роль врага № 1, но сразу с первого знакомства он вызывает море негативных эмоций.

Начало дополнения сразу показывает его настроение — полная противоположность событий оригинальной игре. Конор единственный понимает нереальность этого сюрреалистического мира. «Так не должно быть», — говорит он в одном из диалогов. Если в оригинальной АС ИИИ игрок выступал на стороне патриотов, то в тирании с точностью наоборот, ведь патриоты стали головорезами и мясниками и не останавливаются ни перед чем, для достижения кровавых целей короля. Фраза: «Армия короля Вашингтона или побеждает, или умирает » — полностью характеризует их решимость в достижении желаемого. Такой решимости как раз не хватало в оригинале (напомним, что на самом деле Джордж Вашингтон проиграл почти все битвы во время Войны за независимость США).

Первые 15 минут игры довольно оживленные и переполнены экшеном: бежим, убиваем, кат- сцена с диалогом, галопом на коне, убиваем и снова бежим. События происходят достаточно быстро и динамично, все время держат в напряжении. Главным просветителем и помощником (хотя пользы 0) есть мать Конора — Гадзидзио. Именно из ее уст мы узнаем основные подробности сюжетной линии, и о зелье, которое дает +100 силы и +100500 настроения. Сам сюжет построен в стиле серии АС и как всегда на высоте, даже логично объясняется присутствие скрытых лезвий.

Хотя для дополнения выпущено 2 патча, которые исправляют множество глюков, Тирания может не приятно удивить игроков. В одном из моментов когда в схватке остается живым гренадер, и игрок его убивает, то также умирает союзник, приводит к дезсинхронизации.

Избавившись ото материнской опеки игроку предоставлена ??возможность самому передвигаться игровым миром. Казалось бы это тот самый Фронтир, что в оригинальной Assassins’s Creed III, но не тут то было. Сразу в глаза бросается гнетущая атмосфера: трупы подвешены на виселицах вдоль дороги, разграбленые караваны, сожжены дома, убитый скот и их владельцы. Чрезмерная активность синих мундиров, их лагеря расположены почти через каждые несколько метров. На карте теперь отображаются все сундуки с сокровищами, которые не несут почти никакой ценности: патроны, стрелы, реже оружие. Волки, потеряв страх, чаще наведываются в заброшенные или сожженные поселения, чтобы поживиться замерзшей падалью, поэтому количество нападений серомах ощутимо увеличилась.

Кроме основных задач, также доступны и побочные: напасть на 5 караванов, накормить 5 нищих (берут только мясо) и убить 5 волков, которые пытаются загрызть жителей. АИ НЕ поумнел, если волки стали более агрессивны, то люди как собирались вокруг Коннора, так и дальше собираются, нападая в лучшем случае в трех, остальные как всегда ждут своей очереди на встречу с Творцом. Некоторые моменты действительно абсурдные, особенно, когда живой энтузиаст пытается набить вам морду, и вместо ружья подбирает с земли…. блокнотик . И таких контуженных хватает на протяжении всей игры.

Изменилась система быстрого передвижения картой. Теперь не нужно передвигаться на собственных двух или мучить лошадь, чтобы добраться до места начала миссии. Достаточно выбрать на карте миссию и Конор телепортируется на расстояние двух шагов от задания. Хотя такой способ путешествий автор не рекомендует, ведь Фронтир 2.0, кроме кровавых пейзажей, имеет еще несколько завидных картин. Речь идет об артефактах истинных воспоминаний — мест, в которых альтернативная реальность пересекается с настоящей. Фишка интересная, стоит ознакомиться.

Главная особенность DLC — это новые возможности Конора, существенно видоизменяют геймплей игры. Чтобы их получить, надо выпить ранее упомянутое зелье, после которого Конор попадает в свое подсознание, похожее на Анимус при загрузке уровней. Каждая сила имеет своего покровителя в виде зверя: волка, орла и медведя. Побегав с виртуальными волками и убив виртуального оленя, Конор получил Волчий плащ. Особенность этого умения — это способность становиться невидимым, но за это игрок платит СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ! (имеется в виду здоровьем Конора). Кроме Волчьего плаща появилась возможность вызвать тройку волков, которых можно почесать за ухом или натравить на врагов.

Как только игрок начинает входить в кураж, эпизод завершается на самом интересном месте. Такое длинное вступление и такой короткий эпизод, максимум на 2 часа игры. Ну что же, вот и подогрелся интерес к следующему DLC.

Тирания короля Вашингтона не принесла кардинальных изменений, однако дополнения преподнесло нам незабываемый сюжет и атмосферу, благодаря замечательному музыкальному сопровождению (за авторством Лорна Балфа) и ряда изменений в художественном дизайне окружения.

Нет чем заняться? Поиграйте в лучшие флеш игры на сайте vuzaza.com без регистрации.

Еще статьи сайта:

Добавить комментарий