Ханг Ли о Hawken, моды и украинцах — эксклюзивное интервью

В последнее время наша команда заинтересовалась захватывающими баталиями условно бесплатной игрушки Hawken. А недавно нам представилась возможность дистанционно пообщаться с господином Ханг Ли (Khang Lee), который занимает должность творческого руководителя студии Adhesive Games, что сейчас работает над доведением до ума своего сетевого побоища Hawken.


Как вы себе представляете своих основных пользователей? Кто они? Почему они играют HAWKEN?

Надеюсь, что Hawken затронет людей не хуже Call of Duty или Halo. Сейчас в нее играют в основном сторонники меха и игроки хардкора, поскольку у нас предусмотрено обучение. Хотелось бы впоследствии иметь возможность поиграть в Hawken с различными игроками, которые хотят играть из-за того, что прикольно. Поэтому основная цель для нас в создании Hawken — сделать веселую игру про мехов в жанре шутера. Надеюсь, что многие люди захотят в нее поиграть.

Откуда вы брали вдохновение при создании HAWKEN?

В Hawken много от Bladerunner («Бегущий по острие»), Aliens («Чужие»), Tekkon Kinkreet, Ghost in the Shell («Призрак в доспехах»), и Shadow Colossus («Тень Колосса»). Также сказалось влияние меха Warrior («Воин»), потому что я на нем рос. На все оформление игры оказал большое влияние Коу Екояма и Machinen Kreiger. Также на создание многих окружений меня вдохновило мое детство в Сайгоне, что во Вьетнаме.

Как вы относитесь к сообществу модоробов? Планируете добавить поддержку модов?

Мы еще не работали над поддержкой модов и это нелегкое дело — добавить что-то к F2P-игре. Но мы сами являемся сторонниками модов, поэтому как только пройдемся по перечню других возможностей, то посмотрим, что можно сделать по поддержке модов и привлечения большего количества людей.

Какова предыстория HAWKEN ? Как ваш мир пришел к боям Гигантских Роботов? Ждать еще чего-то большего по игре, кроме ваших комиксов ?

Мы сейчас работаем с более чем просто замечательной командой в Archaia Entertainment, которая работала над предысторией Hawken под руководством Майлса Уильямса. В основе истории — мрачное общество на планете Иллал, где крайне мало ресурсов, которые к тому же контролируют различные корпорации. Жители Иллалу вынуждены воевать ради контроля над ресурсами и своего выживания.

Могут ли украинские игроки ожидать чего-то особенного как для себя? Местные цены, эксклюзивный смысл?

Мне бы очень не хотелось говорить «нет»! Но в данный момент мы сосредоточены на основной игре, переводя ее из беты в конечный релиз. Когда мы преодолеем основной набор возможностей и функций, которые  игроки ожидают от Hawken, мы получим больше времени, чтобы поразмыслить над эксклюзивными вариантами.

Что вы думаете об украинских игроках? Всегда интересно знать, какое мы производим впечатление на других.

Всегда интересно посмотреть, что дает игре каждый отдельный игрок. А на счет украинских игроков, то, по моему мнению, вам прекрасно удаются RTS и военные игры, и поэтому вы наделите Hawken таким уровень мастерства, который больше наполнит ее вызовом и духом соревнования.

Играть бесплатные гонки на велосипедах на отличном сайте. Там есть интересная игра — «Поездка по Амстердаму».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.