Home / Новости / «Игры — это зло!», — Сергей Носков, разработчик игр

«Игры — это зло!», — Сергей Носков, разработчик игр

Сегодня мы хотим порадовать вас несколькими ответами на пару наших вопросов от создателя The Train и прошлогоднего инди-шедевра Свет, Сергея Носкова.

Прежде всего, нам интересно, инди — это среда существования, основа ваших дальнейших коммерческих проектов или конечная цель? Как вы воспринимаете себя в инди-пространстве?

Инди-среда — это, прежде всего, возможность самовыразиться, как и в любом другом искусстве. Создавая свой собственный проект, ты вкладываешь в него душу, не забивая голову мыслями о продажах, пиаре, мировых тенденциях.

Как думаете , какое место в жизни человека должна занимать игра? И какое место человека в играх?

Игры — это зло! Не все ,конечно, но большинство . Да и компьютерные технологии в целом… Если вы живете в деревне, пасете коров , пьете парное молоко рано и собираете в лесу грибочки и ягодки — ради Бога , продолжайте, потому что это действительно прекрасно, это реальная жизнь.

Ваши игры содержат определенную долю общечеловеческой печали и немного всем понятных поучений. Чувствуете себя в некотором роде наставником геймеров? Что хотите донести игрокам?

Я стараюсь в свои проекты внедрить какую-то идею. Не стал бы называть это учением. Это атмосферная история, рассказ о том, что нас всех окружает в реальной жизни, но о чем мы не всегда задумываемся. Хочется, чтобы игра была не пустым развлечением, а посланием, как, например, книга, и я намерен к этому стремиться. Также хочется в своих работах отразить типичную русскую самобытность т.к. засилье американизмов в нашей культуре, и во всем мире, порядком надоело.

Насколько персонажи ваших игр являются воплощением вас в виртуальном пространстве? Бывало ощущение, что вы переносите себя в среду игры?

Поскольку в творчество автор всегда вкладывает частичку себя, то безусловно, в персонажах содержится доля того, что волнует автора, или присутствует в нем самом.

В каком возрасте человек может начинать рассуждать о текучести бытия? Когда вы начали испытывать на себе толчок к таким рассуждениям и когда эти соображения заставили вас делать игры про это ?

Читая отзывы в интернете, в частности о своем проекте » Поезд» , я был поражен , насколько тонко и глубоко мыслят совсем маленькие детки. Они обращали внимание на такие вещи, и выстраивали такие гипотезы, которых у меня даже в мыслях не было. Конкретного возраста называть не буду, но скажу, что маленькие людишки могут любому взрослому фору дать по глубине своих рассуждений. В детстве я часто задумывался о том, зачем мы живем, что будет потом, и каким образом вообще мое сознание вдруг оказалась в этом теле. Но когда ты ребенок, выразиться в творчестве было не так просто, а теперь все дороги открыты… было бы время.

Необычным для современного капиталистического мира является то , что ваши игрушки бесплатные. Что это, неслыханная щедрость, или отсутствие веры в платежеспособных постсоветской игровой общественности?

Скорее это моя незаинтересованность этого в этом плане. Я считаю, что настоящее творчество, особенно на начальном этапе, должно быть бесплатным.

… P. S. Деньги — также зло.

Ваши проекты понемногу приобретают благосклонность в Steam , когда их можно будет добавить к своей «паровой» библиотеке игр?

Сложный вопрос. Размещение в Steam предусматривает ряд критериев, некоторые из которых составляют проблему. В основном это авторское право. В «поезде» некоторые треки , например, » Цой » , являются символом конкретной эпохи и звучат там не просто так. Других композиций я в этих ролях не вижу, и это как раз проблема.

Над чем сейчас работаете? Какие новые проекты предусматриваются?

Сейчас ни над чем не работаю. Стараюсь расслабить голову. Планов на будущие проекты пока тоже нет, но надеюсь, скоро появятся.

Кто или что вдохновляет вас? Откуда черпаете образы и идеи?

Вдохновляет прежде всего сама жизнь. Вдохновляют игры… Crysis и Battlefield в плане технологий, и Silent Hill, Метро, Half — Life — в плане содержательной и атмосферной нагрузки. Вдохновляет кино, фильмы советской эпохи… есть большое желание сделать проект, который по стилистике напоминал бы киноработы А. Тарковского. Загадочные, странные, уникальные.

На этом все. Что пожелаете читателям PlayUA?

Больше думайте, любите , радуйтесь, творите и живите полной жизнью!

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]