Сперва советую прочитать первый дневник Dark Souls.
Как же яростно, ненавистно достал меня проклятый Говнодемон. Эта сволочь, мало того, что засела в кладовке 2х2 метра да еще и неистово машет своими саблями. А еще у него два щенка рядом, что радости также не приносят. Залез в гайд, посмотреть, что это за тварь такая и как его бить. На словах все оказалось очень просто: бежим вверх по лестнице, скачем гаду на голову, повторяем до конца. На деле оказалось, что руки у меня растут не оттуда и уложить засранца пока не удается, но все впереди.
Зато одолел первого Черного Рыцаря. Случился он мне на живописной тропинке в лесу, умер с первого раза. Был очень гордым собой, а потом меня сьело дерево, но это такое
Если по существу, то Dark Souls все еще поражает и открывается с новых сторон. Стоит отметить чрезвычайный игровой дизайн. Но я говорю не о внешнем виде, а о построении локаций. В игре все расставлено и сплетено с математической точностью. К каждому отдельному месту в игре можно добраться за считанные минуты, если найти и открыть короткий путь. Такой ювелирной проработки не встречалось уже очень давно и удовольствие это приносит невероятное.
Статьи по теме: