Home / Дневники / Дневник Dark Souls — 4. Худшая локация игры и очередные дифирамбы дизайнерам.

Дневник Dark Souls — 4. Худшая локация игры и очередные дифирамбы дизайнерам.

Для начала стоит ознакомиться с предыдущими дневниками: раз, два, три

Во-первых, отмечаю высококачественный дизайн локаций Dark Souls. Касается это, как внешнего вида, так и построения уровней. Для тех кто не в курсе — в игре довольно большой открытый мир и при этом совсем нет карты, но ориентироваться на местности это не мешает. Ни разу за почти 60 часов, у меня не возникло дискомфорта из-за отсутствия каких-либо указателей. О цели в игре также стоит поговорить. В игре нет такой стандартной для РПГ, и всех игр в целом, вещи как блокнот. То есть, когда нам говорят, что надо ударить в два колокола, это абсолютно никак нигде не отображается — все исключительно в нашей памяти. Это не комплимент, хотя и не большая проблема, если память хорошая.

Что касается внешнего вида, то жаловаться и заплевывать монито,р можно исключительно из-за слабого технического исполнения Dark Souls и кривого ее портирования. Я раньше не упоминал, но перед тем, как довести игру до более-менее комфортного и приятного состояния, надо от души потрахаться с фан-фиксами. Я не делал такого уже несколько лет — ностальгия, бля! А вот дизайн просто шикарный и рука сама тянется к F12, чтобы скринов нахуячить, а я такое мало в какой игре делаю.

За несколько дней продвинулся я довольно существенно и поймал как массу положительных впечатлений, так и негатива нахватался. После нескольких неудачных попыток преодолеть Великого волка Сифа, я плюнул и решил вернуться в чумный город. Ох и ненавистная же локация и чертовски сложна из-за: надоедливых мух, которые постоянно кусают, травят и по которым хуй попадешь; мерзких существ, что плюются отравленными дротиками и травят буквально за раз; рвотное цветовое решение с гадким зеленым оттенком и полную темноту. Было очень сложно,но  хорошо хоть с боссом долго не мучился. Ведьма хаоса Квелаг, несмотря на достаточно устрашающий вид — довольно простой противник, а с призванным фантомом выносится за раз. Там дальше есть спуск в демоническое город, где меня быстренько прихлопнул огромный огненный засранец. Я и дзявкнуты не успел и решил пока что с этой локацией подождать.

А местность эта, между прочим, с черта красивая. И уходить не хотелось.

Никак не можете найти  скины высокого разрешения для Майнкрафт? Перейдите по ссылке и выбирайте любой!

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]