Дневник Dark Souls — 3. Мертвый Говнодемон и мнения о сложности РПГ

Для начала, советуем ознакомиться с препыдущими двумя дневниками (1, 2)

Ахах, сраного Говнодемона завалил с первой же попытки, стоило только немного подкачаться. И вообще, он — сцикло еще то, во! Давненько же не было игровых творений, в которых так остро ощущался бы эффект от прокачки и победы. Реально, вот это вождение игрока за руку и сдувания с него пылинок — это ли не худшее, что случилось с жанром РПГ. Dark Souls доказал это и продолжает доказывать. Ощущение победы и преодоления проблем, чувство собственного целенаправленного роста — это одни из самых сильных эмоций в жизни и в играх тоже. Эта игра их способна подарить, еще и добавки сверху положит. Тем и ценна, за то и любят.

Игровые успехи этот раз были достаточно серьезные. Лунный мотылек — невероятной красоты схватка и достаточно сложная для меня. Оно же себе летает и швыряет в меня магическими приблудами, а я бегаю пыхчу и матерюсь, а сделать ничего не могу. Но игра на самом деле не такая жестокая, как пытается казаться, ведь там, где нужно, всегда будет возможность призвать фантома на помощь, что я и сделал. По большому счету, фантом бабочку и завалил, а я так, бегал себе, имитировал активность, пару раз саблей махнул ради приличия.

Затем в подвал отправился. Ох и отвратительная же место, так и чувствуется вся эта влажность и говно под ногами. Сама по себе локация достаточно проста и проблем практически не вызвала. Там есть классный огромный крысенок и еще можно спасти волшебника, который затем может научить различным огненным магическим приколам. А потом был отвратительный, гигантский и эпический дракон с разрезанным животом, в котором зубы выросли, фу! Он повергся довольно легко, благодаря, опять же, призванию фантома, который удачно отвлекал внимание, в то время как я живо бил мерзость по жопе. Так и преодолели.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.