Обзор Vampire: The Masquerade – Bloodlines часть 2

Первая часть обзора — тут. После прохождения учебной миссии, перед вами открывается первая локация и куча квестов. Вы можете брать задачи как у людей, так и у своих родственников, как называют друг-друга между собой вампиры. Во время прохождения придется не раз встретиться с разнообразной нечистью типа призраков или монстров-людоедов, которые втихаря тырят людей и никому не выдают свое тихое существование. Пройти игру без единого выстрела, как это было возможно в первом Фолауте, вам не удастся, но вот повлиять на события как минимум тремя способами — без проблем. На то игра и РПГ.

 

 

 

Что в первую очередь бросается в глаза, так это грандиозность концепции игры. Все вампиры, по мотивам игры, произошли от библейского Каина, которого сам Бог проклял пить кровь своих детей. За тысячи лет существования человечества, вампиров становилось все больше и больше, но чтобы спокойно жить и питаться свеженькой кровью вампиры должны соблюдать «Маскарад». На вид все вампиры, кроме клана Носферату, мало чем отличаются от людей, поэтому живут среди людишек и ничем не выдают себя. Все политики, на самом деле, марионетки бессмертных вампиров а сама политика происходит не между людьми, а между кланами вампиров.

 

 

 

Геймплей достаточно неплохой. Рукопашных приемов для решения проблем мало и все они довольно однообразны, зато оружия хватает. Хотя без достаточного навыка, огнестрельное оружие можно даже не брать в руки. В таких случаях есть топоры, молотки, ножи и друге холодное оружие. Правда, большенство проблем можно решить в диалогах. Варианты ответов, в зависимости от навыков красноречия и других параметров, будут разные, поэтому вместо того, чтобы кого-то убивать, можно просто соблазнить, пригрозить расправой или убедить в своей правоте.

 

 

 

Каждый персонаж, с которым мы будем общаться при прохождении игры, уникальный и неповторимый, если не учитывать тушки, которыми придется питаться. Профессиональная озвучка актеров прекрасно вписывается в жесты и мимику персонажей и лишь подчеркивает суперовость диалогов. Будь то незадачливый охранник по имении Ла Круа или носферату программист в подземельях — каждый обладает своим уникальным характером, произношением и темпераментом. Ключевые же персонажи вообще не поддаются никакой критике. Достаточно посмотреть на ходу и жесты персонажа, чтобы узнать о его убеждению, стиле жизни и характере.

 

 

В целом игра получилась действительно клевой и интересной, но преждевременный выход не позволил ей стать тем шедевром, которым она могла бы стать. Целая куча недоработок, багов и глюков была все же устранена разработчиками парочкой официальных патчей, но стабильность игры обеспечивают сами фаны, постоянно выпуская неофициальные патчи и дополнения. Через незаконченность игру, к сожалению, нельзя назвать шедевром, зато игра принадлежит к играм раздела маст плей однозначно.

 

 

 

А напоследок хочется лишь добавить: если вы гениальная команда разработчиков, планирует подарить миру шедевр игровой индустрии — не ведитесь на поводу издателей, а лучше пошлите их к черту и диктуйте условия сами. Ибо нефиг.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.