Home / Новости / Ведьмак 3 — перевод интервью с CD Project

Ведьмак 3 — перевод интервью с CD Project

** Переведено с сайта playua.net.

Недавно нам удалось поговорить с творцами долгожданного ролевого блокбастера «The Witcher 3: Wild Hunt». Чтобы не показаться скучными, мы пытались ставит такие вопросы, ответы на какие мы еще не встречали в аналогичных материалах на других игровых порталах. К тому же, нам и самим было к черту интересно узнать новые подробности о третьем «Ведьмаке».

 

PlayUA: В предыдущих играх серии «Ведьмак», Геральт мог красть предметы из сундуков в домах нипов без каких либо последствий, ведь в играх не было механизма, который бы отвечал за кражу. Будет ли внедрена система кражи в «Ведьмаке 3″? Мы понимаем, что «ведьмак» — это не стандартная ролевая игра, в которой можно стать вором, но в предыдущих играх отсутствие любого наказания за кражу казалось нереалистичным.

 

Конрад Томашкєвич, руководитель разработки: В этот раз Геральт не сможет брать предметы, если кто-то в этот момент его видит. Это значит, что возможность брать чужие предметы будет ограниченной — герой должен быть незамеченным для того, чтобы украсть предмет.

PlayUA: Поговорим о музыке. В первом «Ведьмаке» музыкальная часть складывалась, в основном, из народной музыки, во автором же — из композиций в стиле эпического фэнтези. В трейлере игры «Колдуна 3″ можно было услышать музыку, которая очень напоминала саундтреки первой части. Означает ли это, что музыка в последней части серии тоже будет иметь народный характер?

К.Т.: Перефразируя старую поговорку, посоветую не судить саундтрек игры по трейлеру. Мы видим его, как что-то действительно уникальное. Объединяя разные жанры, мы пытаемся создать действительно мощный саундтрек, от которого аж мурашки по коже бегают.

PlayUA: В «Ведьмаке 2″ вы внедрили несколько сцен с прокрадыванием. Они прибавили игре определенное разнообразие. Вы планируете ввести элементы прокрадывания в следующей игре? И, если да, то расскажите нам о том, как это будет реализовано.

К.Т.: Нет, в игре «Ведьмак 3″ не будет никаких элементов с прокрадыванием. Мы решили сосредоточиться на улучшении и доработке боевой системы и доведенииее до идеала. Стелс просто не вписывается в концепцию новой игры.

PlayUA: В каждой из предыдущих игр была система разработки — Геральт мог собирать материалы, из которых ремесленники могли создавать оружие, доспехи и другие предметы. Как будет выглядеть эта система в третьей части?

 

К.Т.: Теперь, мы не можем много об этом рассказать. Ну, разве скажу, что система создания предметов будет обширнее, чем в предыдущих играх, и герой сможет создавать намного более разнообразные предметы.

 

PlayUA: Алхимия была одним из немногих элементов «Ведьмак 2″, что разочаровали некоторых игроков. Она стала проще, и исчезла возможность экспериментировать при создании зелий. Изменилось ли что-то в этом плане в «Ведьмаке 3″?

 

К.Т.: Как и разработка, система алхимии, теперь, находится на этапе активного создания, и к выходу игры много еще может измениться. Уверенно можем утверждать, что использование эликсиров станет проще и более дружеским к пользователю. Игроки и в дальнейшем должны будут пить эликсиры перед боем, но теперь они смогут их активировать и в течение боя, как навык. Мы пошли на этот шаг через мольбу игроков и по причинам канонов мира «Ведьмака», ведь Геральт всегда готовился к бою наперед, а игроки привыкли использовать эликсиры в течение боя.

Именно поэтому мы объединившего эти два подхода.

 

PlayUA: В трейлере игры(вопросы к разработчикам писались и посылались к выходу CG — трейлера под названием «Истребление чудовищ» — прим.) было слышно голос Весемира. Можно ли допускать, что он вернется в «Колдуне 3″? Каких других персонажей из предыдущих игр или книг можно будет встретить? Подозреваем, что полного перечня вы нам не дадите, но по крайней мере несколько имен назовете?

К.Т.: Мы не хотим разрушить удовольствия спойлерами, а потому ни одного имени вы от нас не услышите!

 

PlayUA: Много уже было сказано о системе боя в «Ведьмак 3″, но ответ на один вопрос нас до сих пор интересует. По нашему мнению, хорошая система боя — это тогда, когда навыка игрока весит больше, чем навыки персонажа. Только когда игрок овладевает игрой, он может побеждать существ намного высшего уровня, получая удовольствие от такого вызова. Для примера, такие боевые системы были в «Готике 2″ и «Dark Messiah». Будет ли бросать вызов боевая система третьего «Ведьмака», и, если да, то каким образом?

 

К.Т.: Каждый определяет «хорошую боевую систему» по-своему. Некоторые игроки любят, когда их персонажей часто убивают, потому что они так учатся. Кому-то нравится привычное «маши и руби». А другие предоставляют преимущество скрытым броскам кубика, которые определяют, была ли атака героя удачной. Именно поэтому трудно определить, насколько требовательным будет бой для каждого игрока, ведь каждый по-другому воспринимает систему боя. Мы обещаем, что бои в «Ведьмак 3″ будут удовлетворять сторонников любой из боевых систем.
Бой будет систематическим и последовательным, и герой зачастую будет биться с несколькими нападающими.

 

PlayUA: Вероятно, вас уже много спрашивали о таком, но существует ли какая-то эксклюзивная информация, которой вы могли бы с нами поделиться? Это может быть что угодно, только бы об этом еще никто не знал :)

 

К.Т.: Может, вас заинтересует дата релиза? Колдун 3 появится в магазинах… ой, подождите. Я не могу этого вам сказать *смеется*.

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]