Президент США сначала нагибает террористов, розмахивая огромными сиськами (ибо если вы выбрали девушку, тогда бампер у вас однозначно гигантский), затем цепляется руками за уходящую в космос ракету во музло из фильма «Армагеддон». Обезвредив ее падает прямо в свое кресло в Белом Доме в шлеме Мастера Чифа с «Halo». Тогда бьет несколько пик в кулуарах цитадели демократии, встречает инопланетных захватчиков, дает и им взбучку в лучших традициях «Space Invaders» и «Duke Nukem». Впоследствии переносится в альтернативную реальность, созданную главным пришельцем Зиньяком, где играет в второсортном телевизионном мили и наконец получает суперсилы Флэша с Халком и Дабстеп Ган.
Весь этот маразм является завязкой Saint’s Row 4, после которого фактически начинается интерактивное скетч-шоу с возможностью в перерывах между безумием выполнить несколько однообразных задач. Saint’s Row изначально создавалась как клон GTA, но со временем развила свою собственную харизму и выделилась в отдельный жанр упоротого сендбоксу. От старшей серии она унаследовала все типичные болезни и достоинства — схематический сюжет, колоритных персонажей, чумовые диалоги и идиотские ситуации, а самое главное — необходимость в внутриигровой мастурбации, т.е. в необходимости развлекать самого себя средствами игры. На этом и строится серия — здесь можно прессовать фаллосом прохожих, стрелять людьми из пушки, истреблять космические крейсеры и все живое вокруг, испытываться как в «Матрице», бегать голышом, демонстрируя прохожим Пицик или Пуцкий в зависимости от пола главного героя, стрелять дабстепом от которого все корчатся в агонии, или из ракетницы, что замаскированная под чехол от гитары совсем как в Бандераса в кино «Desperado», надувать головы людям размером с призрака-моряка с «Ghostbusters», да еще и получать при этом поощрение в виде ачивок и анлока. У вас есть прекрасная возможность воплотить все свои фантазии с рейтингом кровожадности и извращенности овер 9000 в жизнь. От такой возможности даже тяжелые наркоманы радостно подпрыгивают, улыбаются и хлопают в ладошки как те пингвины.
Если до сих пор ничего непонятно, тогда немного о сюжете — закупив оптом галлюциногенные грибы, Volition Inc. начали обдумывать амплуа нового альтер эго. По телевизору как раз выступал первый чин государства, поэтому предложение «Ну а что думать — давайте сделаем президента» приняли радостнее, чем дети подарки под елкой. Так и переквалифицировался председатель банды Святых. Президентом он стал специфическим — бухал на работе, лапал девок, давая в дыню конгрессменам и вообще Белый Дом на *** вертел, превратив его в гнездо разврата. Однако страной руководил умело и с огоньком. Но не тут то было, мирная жизнь и кража денег из бюджета продолжалось недолго — пришельцы с четко выраженной целью экспансии начинают атаку на Стилпорт. Первый мужик на районе не может спокойно сидеть сложа руки и вот уже размахивая гигантским тапком он бежит в лобовую атаку давить тараканов — нелюдей. Но гости из далекой планеты тоже не лыком шиты, поэтому каким-то чудом телепортируют протагониста в виртуальную копию Стилпорта — Стилпорт -2. Далее, как уже было ранее сказано, следует полный бред и смесь образов поп -культуры со всевозможными отсылками. Здесь кроется вся философия игры — если ты полный дебил с тремя классами образования, то увидишь там четких гопарей из района, которые «выбились в люди» и «умеют и могють». На самом же деле Saint’s Row 4, подобно DeadPool, это почти постмодернизм вроде фильмов Тарантино, наполненный ссылками в масс -культуры, который не боится быть клишированными, а использует все известные штампы в свою пользу, высмеивая современную моду на дегенератов. Здесь срабатывает известный киношный принцип — полно дебилов может сыграть только очень умный и ироничный человек.
Ждите продолжения с описанием геймплея и много чего другого.
Еще статьи сайта: