Home / Новости / E3 — перевод эксклюзивного интервью для PlayUA

E3 — перевод эксклюзивного интервью для PlayUA

Мы обещали эксклюзивные материалы с E3 от PlayUA? Пришло время почитать интервью от представителей Dead Space 3, Need for Speed??: Most Wanted, Splinter Cell: Blacklist и узнать некоторые интересные подробности об этих играх , которые только собираются попасть на цифровые и реальные полочки игровых магазинов мира. Но это еще не конец и впереди еще спец — репортаж с уникальными видеоматериалами от нашего корреспондента на E3. Не ходи по другим сайтам!


Dead Space 3


- Не пострадает ли хоррор-составляющая из-за кооперативного режима в Dead Spase 3? Чем этот раз нас могут напугать? И что будет ближе для DS3: психологический триллер, или ужастик?

- Кооператив на выбор. Ты можешь играть один и это будет хардкор, или с другом и это будет весело . Ведь страшные фильмы можно смотреть в одиночестве в темной комнате и мочить памперс, а можно с друзьями и смеяться… Это больше психологический триллер.

- В новой части нам обещали намного больше локации. Насколько больше?

- Поскольку мы на планете, а не на космическом корабле, мы увеличили локации в 4-5 раз.

- Будут ли наши действия как-то влиять на конец сюжета?

- Да… э-э — э, возможно… не могу об этом рассказывать…

- Первая часть нам запомнилась тем, что это был хоррор, вторая тем, что больше узнали о Айзеке и она была больше экшеном, чем хоррором. А вот чем нам запомнится 3 часть?

- Третья часть больше будет напоминать вторую… Мы очень тщательно балансировали между хоррором и экшеном. В новой части будет все.

- Есть предположение, что кооператив в Дед Спейс внедрили потому, что один из разработчиков боялся самостоятельно проходить предыдущие части. Это правда ?

- Хахаха… Да. Мы стараемся привлечь большую аудиторию к игре, ведь не у всех стальные нервы. Мы предоставляем выбор и прислушиваемся к пожеланиям людей.


Need for Speed ??: Most Wanted

 

- Почему новый Most Wanted потерял свой ??уличный стиль, с граффити и другими фишками? И будет ли тюнинг?

- Мы уважаем первую часть, но мы делаем игру для нового поколения, а потому и не ориентируемся на игру семилетней давности. Мы делаем акцент на управляемости автомобилей. Получения удовольствия от управления — главная цель. Каждый сможет настроить тачку под себя и неважно, что это — пикап или легковой автомобиль. Внешний вид не главное.

- Можно в мильтиплеери Most Wanted сыграть за полицейских, как в Hot Pursuit?

- Игра называется «разыскиваемый». Может коп быть таким? Поэтому нет. Мы не ориентировались на Hot Pursuit.

- Также, будет ли мультиплеер в виде open world, как в последнем Burnout Paradise, или все же он будет похож на Hot Pursuit?

- Мы сделали выводы из Барнауту. Мы хотим, чтобы игроки всегда оставались в мире и вместе передвигались от одной гонки или событий, к другим.


Splinter Cell : Blacklist

- В Blacklist мы видим совсем другого Сэма Фишера, он намного быстрее, не боится открытой местности и, как мы заметили, за это время освоил паркур. Почему вы так все изменили и не боитесь ли, что фанаты не примут его как стелс, а как боевик?

- Мы предоставляем людям выбор. Каждый может выбрать для себя как играть в него.

- Почему Сэм вернулся к Третьему Эшелону?

- В этой части он в Четвертом Эшелоне. Они борются с террористами, угрожающими США и всему миру.

- И какие кардинальные изменения нас ожидают в новой части ?

- Это тот самый Splinter Cell. На него потрачено больше денег и сил. Со всеми новинками сможете ознакомиться уже после выхода игры. Обещаю, их будет много.

Статьи по теме:

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]