Home / Новости / Чего я жду от Remember Me

Чего я жду от Remember Me


За несколько дней на полки магазинов ляжет темная лошадка этого игрового сезона, игра что может стать как одной из лучших в этом году, так и забытой через месяц после релиза. Очень бы хотелось, чтобы Remember Me запомнилась, ведь выглядит игра довольно свежо и не страдает от отсутствия интересных идей и игровых решений.

Помню первые концепт-арты игры. Футуристический Париж очаровывал и манил. Эйфелева башня, в окружении накоплений серых зданий, и неоновые огни в сумерках, уже тогда задавали тон и обнадеживали любителей киберпанка. А потом игра исчезла. Успела выйти гениальная Deus Ex: Human Revolution и нелепая Syndicate. Жанр киберпанка кипяток — проекты этой направленности вырастали раз за разом. И вдруг подала признаки жизни и сама игра о Париже будущего — Remember Me. За это время она успела перейти под крыло Capcom — японцам как раз очень нужен был новый сильный франчайз.

Название прекрасно отражает основную сюжетную и геймплейные особенность — заигрывания с человеческой памятью. Все эти головоломки с переписыванием человеческих воспоминаний, открывают достаточно обнадеживающие перспективы на прекрасно завязаный на этом игровой процесс и сильный сюжет. Правда, из сюжетных роликов веет чрезмерной пафосностью и показушностью, присущую японским аниме и их играм (ничего против не имею, но здесь оно лишнее), и есть надежда что это впечатление ложное, ведь первые отзывы из западной прессы хвалят сюжет и его подачу.

Вот первые видеоролики, демонстрирующие заигрывания памятью и акробатику:

Вот геймплей, в котором можно рассмотреть небанальное боевую систему:

И на закуску сюжетное видео:

Так что я жду от Remember Me? В первую очередь, хотелось бы не просраного потенциала. Причин для беспокойства нет, ведь показано выглядит обнадеживающе. Очень хотелось бы интересного сюжета с неожиданными ходами. Тематика того же заигрывания с памятью, вроде как обязывает. Хотелось бы хорошего гейм-дизайна — по первым отзывам, построение локаций и игрового мира напоминает поджанр «метроидваний», который мне очень импонирует.

Седьмого июня будет возможность оценить, а пока есть время завершить Dark Souls, который не отпускает меня уже сто часов.

https://blogun.ru/drinkerbddgibg.html

Статьи по теме:

2 comments

  1. Хорошая игра должна получиться.

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]