The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim-TESV: Skyrim — ролевая видеоигра, ранее вошедшая в наш список хороших рпг. Это пятая игра в серии The Elder Scrolls, предшественницей была The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра вышла 11 ноября 2011 для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

Главная линия сюжета Skyrim посвящена попыткам главного героя победить Алдуина, старшего сына главного бога Тамриэля Акатоша. По пророчеству Алдуин уничтожит мир. События игры происходят в провинции Скайрим через 200 лет после событий Oblivion. В Скайрими бушует гражданская война, начавшаяся с убийства Верховного короля. Skyrim — игра с разными концами, как это свойственно всей серии. Игрок может при желании исследовать мир, забросив или отложив выполнение задач основного квеста.
Игра построена по принципу нелинейного геймплея, характерного для всей игры. Игрок может погрузиться в мир Скайрима, путешествуя пешком, верхом или перепрыгивая между уже открытыми городами и селами. Квесты главный герой или героиня игры, получает от неуправляемых игроком персонажей и от системы Radiant Story, отвечающей за развитие событий в игре. Эти квесты могут динамически изменяться с учетом поступков игрока, которые могут влиять на поведение и стремление других персонажей. Система также подсказывает игроку, где находятся непройденные подземелья. Кроме квестов, заранее записанных в сценарий, некоторые квесты генерируются динамически, благодаря чему число квестов не ограничено. Некоторые персонажи игры могут становиться спутниками героя в его путешествиях и союзниками в бою. Игрок может вступать в группировки вроде организации ассасинов Темного братства. Каждая группировка имеет собственный центр и собственную последовательность квестов для героя. Герой может стимулировать экономику городов и сел, выполняя для них работы вроде выращивания сельскохозяйственной продукции, добычи руд.
Основным элементом игры является развитие героя. В начале, игрок выбирает для своего героя одну из человеческих, эльфийских или зооморфические рас, у каждой из которых есть свои природные задатки. Кроме того игрок имеет возможность возможность изменить то, как будет выглядеть его герой. Далее перед игроком стоит задача улучшать своего героя. Это задается числовыми характеристиками, и соответствует возможностям героя в соответствующих областях деятельности. Когда уровень героя растет, игрок может обогатить арсенал героя определенными возможностями, или накапливать очки опыта для дальнейшего использования. После 50-го повышение уровня, герой все еще может зарабатывать очки опыта и расти, но скорость роста значительно уменьшается.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Еще статьи сайта:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.