Metro 2033 — украинский хит

Metro 2033

На сегодня в Украине не много компаний, которые клепают компьютерные игры. Среди ставших известных: GSC Game World, благодаря сначала Казакам, а затем сталкеру; Action Forms, которая засветилась благодаря Анабиозу, и 4А Games с недавним Metro 2033, который пока является ее единственным проектом.

Метро наделало много шума (и это логично) в хорошем смысле и сразу обратило на свой путь орды истинных поклонников. Однако, как я яйца на кресле не крутил, как ни всматривался в графу и не вникал в сюжет — у меня на ту игру не ставал. Может я предатель и мудак, но мать его еб, игра вовсе не секси, не импонирует.

 

 

 

Начну все-таки с хорошего: хотя я уже давно на это не очень обращаю внимание, но здесь действительно шикарная графа. Игра будет сосать вашу систему как вакуумный анал Саши Грей, поэтому если ваший комп старпер, он не потянет. Игра также хорошо стилизованная, видно что работали над деталями, поэтому все солидно. Фактически мало чего можно ожидать от метро: зомбо-люмпен, который шурует на работу, бомжи в картонных домик, ну и урод Крейг из фильма Creep, который контролирует количество бомжей — естественный баланс. Однако 4А Games проявили креативность и хорошо поработали, чтобы локации НЕ повторялись. Преимущественно через атмосферу, игре можно многое простить, но, по-моему, здесь она хромает. Казалось игра должна пугать, однако меня больше гремлины пугали в детстве, чем то черное чучело из темноты.

 

 

 

Если говорить о недостатках, так здесь можно целый вагон набрать. Я понимаю, что это наши люди делали игру и что сильно критиковать ее будет наглостью, но как говорил Конфуций «кто хвалит меня — враг мой, кто критикует — мой учитель». Не хочу показаться высокомерным идиотом, коим я и являюсь, но здесь немного критики не помешает. Первый и главный минус — это геймплей, то есть его здесь нет! Плохая стрельба, размешанная с средненькой физикой, а у врагов ума не больше чем у Максима Доши. Физиономии персонажей похожи и дубовые. Стелс элементы, которые присутствуют в игре, откровенно кривые.

 

 

 

Линейный шутер мне мало чем запомнился, разве что никаким окончанием, которое все испортило, но относительно сюжета к производителям кипиша ноль, потому что игру делали по книжке. Возможно, если бы я почитал ее, то понимал бы происходящее на экране. Всего, Метро получило неплохие оценки, особенно заценили россияне, но я бы назвал это притягиванием за яйца.. Поэтому неудивительно, что братва Игромании в восторге.

 

 

 

Декабрь часто сравнивают со сталкером, это должно быть логичным — ее делали выходцы из GSC Game World, но я или слепой или тупой (очевидно второе), потому что не увидел сходства кроме как прямого упоминания о сталкерах по сюжету игры, ну и того «гнусноватого» голоса, которым озвучены некоторые персонажи как здесь так и там.

 

Можете меня заплевать, но игра все-таки не сливовый корж, а скорее помидоры, которого я не люблю, а кто любит — то хавайте на здоровье. По первой игре от студии — в общем совсем неплохо, поэтому жду продолжения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.