Более подробное описание игры из списка «самые страшные игры» от titan-gaming.ru. Как же мы ждали что-то достойное, от чего можно испугаться «по-настоящему». В темной комнате в наушниках. но все бесполезно. Продолжаем ждать что-то другое …
Выше головы не прыгнешь
Когда вышла первая часть First Encounter Assault Recon или как ее «сжали» в FEAR, это была действительно захватывающая игра. В ней было интересно все, чем можно привлечь игрока. Чего стоил один только искусственный интеллект. Ни игра того времени не могла разделить достижения Monolith. Но, почему-то, почти всегда получается так, что повторить достижение иногда бывает сложно. Конечно, если целью является настоящее желание преодолеть эту планку, а не просто повторить.
Для F.E.A.R. 2: Project Origin, так же как и для FEAR 3, эту планку пожалуй и не ставили. Это три совершенно разные проекты. В них нет ничего общего кроме имени, которое, к сожалению, стало принадлежностями для получения денег.
С самого начала нам пытаются навязать чувство одиночества и время от времени внезапно напугать призраком Альмы в темном коридоре. На самом деле, это было уместным в первой части. Здесь только стопроцентное копирование. Увидеть новые способы запугивания не получится. Кроме того, имеем прямолинейное и беспросветное «Kill them all». Да, здесь присутствует нужная атмосфера, она ощущается за каждым углом, в котором непременно будет несколько солдат, готовых дать отпор.
Они не забыли, как бросать гранаты, как вести тактику боя и прятаться, используя различные объекты. Они то и делают, что умело скрываются при первой же возможности. Вы не увидите как на вас идут напролом. Может несколько раз и только в отдельных случаях, когда этого «пожелают» скрипты. Нам оставили наслаждение видеть полет пуль и прием «перепрыгивание» через ящики, с автоматически включенным «slo-mo», и поочередно разряжать рожок в нескольких воинов, превращая их в кучу мяса. Вы правильно поняли — отстрелить или оторвать руки и ноги разрешается. На это игра вышла щедрой. Да и крови, которая напоминает кетчуп, хватает.
Мрачные коридоры первого уровня меняются на вселенную… не стану обьяснять, потому что может так кажется только мне. Итак, впереди узкие улицы, переулки, на которых побитые и брошенные машины. Горящий мусор, разбросанные газеты, «серебряный дождь» в телевизорах.
Город как после бомбардировок. И нам приходится вести бой среди всего этого интерьера. Бегаем между квартир и по этажам, подбираем новые порции пуль к пистолету, автомату, дробовику, и снайперской винтовке. А если очень повезет, то где-то в углу на глаза попадет и граната. Поэтому нужно внимательно присматриваться, потому что граната очень пригодится при большом количестве врагов. Очень интересный момент. Думаете, что в инвентаре у вас будет одновременно все ранее перечисленная оружие? Нет. Это всего лишь мечты. На каждом из уровней у специального ящика будет выбор замены на новую или возврат на предыдущее наименование. И еще одна, но большая ложка дегтя — это сейвы. Вместо них чекпоинты. Возможно, для кого-то это вовсе и не проблема, но меня такой расклад не сильно устраивает.
Это обычная картина, когда после первой хорошей части следует вторая, над которой стали экспериментировать, а третью и вообще отдали другой студии. Будем откровенны, видно что Day 1 Studios пыталась как можно ближе вернуться к истокам оригинала, есть знакомые ходы. Здесь прямолинейность не просто чувствуется, она даже не лезет, а бьет фонтаном через все возможные щели, затмевая все остальное.
Но надо не только играть в игрушки, стоит также и заняться делом. Возможно, бизнесом. Пролистайте бизнес идеи 2013 с нуля и подберите что-нибудь для себя.
Еще статьи сайта: