Рекомендуем ознакомиться с препыдущими дневниками: первый, второй, третий, четвертый.
Крепость Сена открылась после второго удара колоколов. Из глубин вылезла головня комично гадкого королевского искателя Фремта. Что ж, пора отправляться в Сену, ведь дорога к Анор Лондо лежит именно через нее. Местность эта заполнена разнообразными ловушками и попасть в беду здесь можно очень легко. Осторожно продвигаясь вперед, истребляя врагов и обходя ловушки, можно мгновенно взлететь вниз, прибитым проклятой гильотиной, и все через один лишний шаг. Маты обеспечены. Впервые я без проблем добрался до босса, но пропустил очаг и был сброшен с крыши одним ударом железного голема. После этого было с десяток попыток, в которых я падал с карниза в том же самом месте, раз за разом. Сам босс — огромный железный голем — оказался довольно легким из-за своей неуклюжести. Я его только несколько раз приложил мечом, а он бедный согнулся, заскулил, споткнулся и упал. Дорога в Анор Лондо была открыта.
Заброшенный город Анор Лондо — местность необычайной красоты и величия. Величественные сооружения в золотых солнечных лучах выглядят чрезвычайно. Медленно продвигаясь в глубь города, время от времени отрывая палец от F12, я добрался до боссов (их здесь два и это самая большая сложность). Конечно, быстренько поймав лещей, я решил позвать на помощь фантома — человечности у меня хоть отбавляй, почему бы не воспользоваться помощью? Потом же меня убил красный фантом
Все кто хоть немного интересуются играми, наверняка слышали о чудным мультиплеерном режиме, тесно интегрированым в одиночную кампанию Dark Souls. Если коротко: игроки в онлайне могут оставлять сообщения и полезные советы, время от времени мы видим силуэты играющих людей, на полу мы встречаем пятна крови — так мы можем увидеть, что за участь постигла игрока. Когда мы в человеческом обличье, другие игроки могут прорваться в наш мир, в качестве противника — красного фантома; мы можем призвать на помощь другого игрока — белого фантома; также мы можем ворваться в мир других игроков, или прийти им на помощь. Все эти факторы дарят незабываемые впечатления и эмоции, аналогов которым нет в других играх. Нечто подобное, но несколько видоизмененное, планируется только в будущем блокбастере от Ubisoft — Watch Dogs.
Наш герой (или героиня) могут находиться в мире в двух состояниях: живом и мертвом. В состоянии живого человека мы находим больше предметов, имеем возможность прокачивать пламени и открывается значительное количество мультиплеерных возможностей. Например, позвать на помощь фантома можно только в человеческом обличье.
Таким образом, я преодолел парочку боссов с помощью двух призванных фантомов и прокачанной удачой. Сложность заключалась в том, что драться с двумя, даже простыми врагами в Dark Souls — очень сложно, да еще и после победы над одним из них, другой становится чрезвычайно сильным. Бить сначала лучше только одного, ведь второй в любом случае восстановит линию жизни по максимуму, сразу после смерти товарища.
Статьи по теме: