Дотянулись наконец мои руки к Dark Souls. Помню ажиотаж, поднявшийся вокруг игры, после анонса на PC. Не говорил о ней и не ожидал, пожалуй, только самый ленивый геймер и, возможно, ярые дотойобы и им подобные. После релиза, количество сторонников значительно уменьшилось. Одних испугала ужасное качество портирования, других — тот самый обещанный хардкор, которого все так хотели. Нагибаторы быстро наложили в штаны и принялись заплевывать игру по форумам. Были конечно и те, кому просто не по душе неприветливый сетинг и геймплей. Вот эту группу можно понять, ведь это не та игра, чьл влюбляет в себя сразу.
Dark Souls — это такая стерва, что прежде чем поддаться и упасть в объятия, сначала сильно епет мозг. Зато потом наслаждение обеспечено. Я думаю уже всем понятно к какой группе я бы отнес себя?
Сейчас я наиграл около 9:00 и за это время успел умереть много раз, но как ни странно игра вовсе не отпугивала. Дело в том, что from software создали чрезвычайно логический мир со своими странными, но все же понятными законами, и в тот момент когда принимаешь правила, она перестает пугать. Игра не дает поблажек и не ведет за руку — все в этом мире подчиняется игроку и если что-то не получается, то винить можно только собственные кривые руки. Теоретически, даже страшного врага можно преодолеть голым героем, хоть очень сложно, но возможно. И этой честностью Dark Souls подкупает.
Ждите следующий дневник Dark Souls.
Статьи по теме: