Torchlight 2 против Diablo 3 — рассмотрим подробнее

torchlight 2 и diablo 3 - сравнение

Torchlight 2 против Diablo 3 – рассмотрим более подробно.

Runic Games выпустила бету Torchlight II, которая стала крупнейшим событием в мире ACTION/RPG после того, как Diablo 3 была запущена. Безумно, не так ли?

Конечно, есть много противников Blizzard, гнев еще разит в воздухе после того, как в день запуска была ошибка 37 и игроки, которые ждали игру 8 лет, не могли зайти. А в свою очередь, Torchlight 2, как указано на официальном сайте компании, предлагает режимы онлайн, LAN, и автономномный режим игры. Последний казался очень привлекательным на прошлой неделе в бете.

 

Обои Diablo 3Я играл Diablo 3 довольно долго с другом, прокачал двух героев до 60 уровня, и мы прекрасно провели время. Когда я начал играть Torchlight II, после прохождения Diablo 3, я почувствовал, что получаю массу удовольствия и понял, что эти игры кардинально отличаются.

Ключевым отличием между этими двумя играми является то, что хоть каждая команда решила — важно сохранить наследие Diablo II, но обе пошли разными путями.

Атмосфера

Я говорил на эту тему пару раз, насколько это важно для франшизы Diablo. И я был разочарован тем, что Diablo III не дожил до уровня мрака и теней, установленных его предшественниками, где источники света были важными вещами, хотя Torchlight II в этом отношений отстает еще больше.

В то время, как в Diablo III появятся непрямое освещение, уровень детализации достаточно неплохой, кровь брызжет весьма эффектно, кости и части исчадий ада разлетаются во все стороны, физика игры на высоком уровне.

Torchlight 2 подземелья также страдают от внутреннего дизайна освещения. Подземелья, кажется, немного ярче, но не так раздражающе. Основная разница между этими двумя играми, когда речь идет о подземелье, атмосфера. Скорее всего, вопрос состоит в бюджете, чем в чем-либо другом. В Blizzard были деньги, чтобы сделать изысканными детали интерьера, и эти деньги окупились.

За пределами подземелья, Blizzard хранит свои амбиции и атмосферу. В игре есть мрачное и гнетущее чувство, когда это необходимо. И эпическая битва на крепостном валу в начале третьего акта является одним из лучших, что я видел в играх. Torchlight II, с другой стороны, более «цветущая» на поверхности мира. Она может быть мрачной, но иногда яркой и солнечной, а трава зеленой, цветы яркими, и это прекрасно.

История

В первой Diablo история была достаточно проста. Она стала неотъемлемой частью игры во второй, которой вы руководствовались в четырех актах, со своей собственной сюжетной линией.

Torchlight II, по крайней мере, насколько я играл в нее, кажется, немного отошла от уровня Diablo II в вопросе сюжета. Здесь, в итоге, вы получите несколько квестов, которые могут или не могут быть связаны и могут иметь или не иметь ничего общего с основной историей. В то время как Blizzard решили ограничить и контролировать сюжет, не позволяя отвлечься от истории. Torchlight 2 имеет гораздо слабое сцепление с историей. Хоть сюжет торчлайта и неплох, но вы не сильно к нему привязаны.

Я наслаждаюсь историями в Diablo III, ведь классные видео по хорошем сюжете в перерыве между тяжелыми боями – это просто отлично, но светлое чувство Torchlight II тоже имеет свои преимущества.

Персонажи и навыки

Обе игры, наконец, решили, что вы можете быть любого пола для всех классов. Феминистки счастливы.

Классы torchlight 2, diablo 3Diablo III имеет пять классов, Torchlight II состоит из четырех. Каждый из них имеет навыки ближнего боя, оружие дальнего боя и заклинания. Такие классы, как варвар/берсерк, охотник на демонов/дикарь, и чародей/маг похожи. Другие классы не пересекаются. Инженер в Torchlight II является своего рода стимпанком в ближнем бою, а монах в Diablo III дает вам боевое искусство ближнего боя и группу заклинаний исцеления. Знахарь в Diablo III, кажется, был сделан для тех, кто радуется, бросая банки пауков на людей)))

Путь между двумя играми расходятся, когда речь идет о том, как вы развиваете свои классы.

Torchlight II, очевидно, в старом лагере школы Diablo II. Вы получите очки талантов, чтобы потратить на ветки талантов, есть три дерева в классе, и пункты в этом дереве расширяют или открывают навыки.

Diablo III пошел по новому пути. Вы не тратите очки на таланты. Поднимая новый уровень способности и руны разблокируются автоматически. Способности сортируются по типу, и вы можете выбрать способности одного и того же типа, например, несколько способности для защиты, в итоге, вы можете иметь шесть активных способностей. Вы также можете разблокировать руны для каждого навыка, которые дают дополнительный эффект. Таким образом, для моей моей главной атаки в ближнем бою, я выбрал навык, который поражает до трех плохих парней передо мной, а потом добавил руну, которая делает так же, но усиливает эту атаку.

Как вы поняли, системы талантов и классы в обоих играх отличаются, но они по своему прекрасно продуманы.

Разница в механике

Как и с навыками персонажей, Torchlight II считает нужным оставить много механики Diablo II. Таким образом, у вас есть медицинские снадобья, свитки идентификации, свитки портала в город, поставщики и многое другое в духе Diablo II. Заклинания разные, но они работают так же, как это было в Torchlight.

Наконец, она очень похожа на Diablo II, до красного и синего мячей здоровья и маны, которые при первом взгляде напоминают 2 часть франшизы.

Diablo III покончил с свитками, сделав портал в город навыком.

В Diablo III у вас есть аукцион, поэтому избытка золота никогда нет, ведь его всегда можно потратить на крутую вещичку. И это чувство, потребность в золоте, будет загонять людей тратить реальные деньги. В Diablo 2 не было потребности в фарме золота, а в третьей части — это просто необходимо.

В принципе, механика весьма похожа, единственная существенная разница — в Diablo 3 механика упрощается, а Torchlight 2 следует канонам жанра без изменений.

Спутники

Обе игры отличаются от 2 diablo, как только речь заходит об спутниках.

Runic Games добавила животных — компаньонов, например, кошек и собак. Это было расширено в Torchlight II. Теперь у вас есть более широкий выбор, включая замечательного домашнего хорька или маленького дракона.

torchlight 2 петыПомимо простого украшения вашего путешествия, петы помогут вам в бою. Вы можете научить их заклинаниям, использовать в бою, отправить в город, чтобы продать не нужное.

Diablo III предлагает вам три товарища: вора, тамплиера, колдунью.

Вы встречаете каждого из них по мере прохождения сюжета. Тамплиер представляет собой танка, с некоторыми возможностями исцеления, колдунья может контролить врагов, а негодяй имеет наибольший дамаг.

Так что для моего варвара, рекомендуемый выбор спутника — это колдунья, или, может быть, тамплиер, чтобы получать исцеление.

Но я всегда в группе с негодяем.

Почему?

Поскольку спутники имеют личности, интереснее играть с тем персонажем, который будет вам нравиться.

Варвар строгий и фаталистический. Он всегда в поиске приключений, собирается убить зло, и он искренне надеется умереть в процессе. Он никогда не улыбается, характер напоминает Арнольда Шварценеггера — только мышцы и решительность.

Взаимодействие между варваром и негодяем является бесконечной забавой для меня. У них есть регулярные смешные реплики.

Да, сценарий и шутки точно не написаны на уровне Джеймса Джойса))), но это весело.

Режимы игры

Blizzard сделал резкий выбор в Diablo III, сделав его онлайновой клиентской игрой, без возможности оффлайн выхода в игру. Blizzard решили, что в Diablo III будет многопользовательской игрой, и играть с друзьями станет ключевой особенностью. Они сделали так, чтобы игра вместе была как можно проще, делая все, чтобы вы оставались в Интернете. И мой собственный опыт показывает, что это действительно работает. Я провел много времени, играя с друзьями, в первую очередь потому, что это было так просто. В игре нет необходимости в координации, вы видите вашего друга и просто убиваете с ним монстров, весело проводя время.

Runic Games, с другой стороны, хочет сделать возможность играть Torchlight II доступной для всех, как в Diablo II. Таким образом, вы можете играть в автономном режиме, в то же время, имея возможность мультиплеерного режима.

Еще одним ключевым пунктом является то, что Torchlight II позволит Вам иметь до 8 игроков в игре, по сравнению с 4 в Diablo III. Для тех, у кого много друзей-задротов это будет классно.

Что объединяет эти игры?

1) Нажмите на монстра левой клавишей, пока он не умрет :)

2) Нажмите кнопку для исцеления зельем.

3) Нажмите другую кнопку для заклинания или чего-то еще).

В основном, просто продолжайте нажимать.

А если серьезно, обе игры наращивают и улучшают легендарной Diablo II, и это прекрасно.

Что бы я посоветовал?

Я купил две! Почему? Они обе прекрасны, и могут называться лучшими играми в своем жанре ACTION/RPG, хоть и достаточно разные.

Diablo III продолжает историю франшизы, историю, к которой я эмоционально привязан. Не играть в игру даже не приходило в голову. Любой, сказав, что Diablo III не принесла ничего нового в своем стиле, явно не поняли игру и я готов держать пари, что большинство из них не играли вовсе, а просто жалуются без причины. К тому же в Blizzard, бюджет позволяет развивать игру и впредь вкладывать массу средств, скоро станет доступным ПВП.

Torchlight II, в свою очередь, является легким и странным, поэтому я буду играть в нее с моими друзьями. Игра открыта для модов, она вероятно займет свою нишу в играх, похожих на диабло. В общем, Torchlight II намного светлее и веселе, чем я ожидал.

Повезло, что в этот год мы не будем обделены хорошими играми.

С вами был anubarak, редактор портала titan-gaming.ru. Удачи!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Еще статьи сайта:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.