Первые впечатления от StarCraft II: Heart of the Swarm

Хочу поделиться своим опытом прохождения StarCraft II: Heart of the Swarm. Сразу напишу, что не собираюсь рассматривать мультиплеер, а только кампанию.

Starcraft II: Heart of the Swarm

История

Heart of the Swarm является продолжением Wings of Liberty. Сара Керриган много лет была Королевой Клинков, лидером зергов, наконец-то возвращает человеческую форму. Вместе с ней, любовь ее жизни — Джим Рейнор, лидер восстания людей, желающий того же, что и Керриган: мести лидеру теранов Арктур ??Менгску, предавшего Керриган несколько лет назад.

Персонажи в этой истории продолжают быть интересными. На этот раз, Керриган играет главную роль в пьесе. Керриган ненадолго остается человеком, она требует больше силы в борьбе и начинает эволюционировать. Разработчики всегда оставляют вас гадать, насколько «человеческой» Керриган стала, и будет ли она впадать в состояние ужасного монстра. Хотя кампания немного короткая, она захватывает дух до самого конца, и включает в себя новых персонажей, к которым я быстро привык и полюбил, несмотря на их темные стороны.

Графика

графика Starcraft-2-Heart-of-the-Swarm

Графика в Heart of the Swarm действительно не предлагает ничего нового по сравнению с Wings of Liberty, но она все еще невероятно впечатляет, учитывая, что это стратегия в реальном времени. На самом деле, я даже не попытался включить настройки графики на максимуме (виноват мой компьютер — не совсем древний, но далеко не новый), но все выглядело замечательно. Большое разнообразие анимации, а также реалистичный физический движок действительно добавляет красоты и реализма.

Геймплей

В предисловии этой части обзора, я сначала говорил, что не играл в мультиплеер Heart of the Swarm, ведь я не очень хорош в этом и у меня действительно не было желания, да и как моя основная задача  - протестить сюжетную линию кампании.

В кампании много RPG элементов. Керриган приобретает различные свойства на выбор, некоторые из которых оказываются более полезными, чем другие, в зависимости от миссии, которые вы проходите. Игроки WarCraft III будут полностью удовлетворены  RPG аспектами, которые смешиваются с РТС, вместе с хоткеямии  и заклинаниями.

 

У меня единственная жалоба — кампания была слишком легкой в нормальном режиме. Мне не нужно хардкора, что бы насладиться игрой, но я довольно легко прошел большинство миссий, в том числе и финальную, а это немножко разочаровало. Я определенно пройду игру снова, уже на сложном уровне, так что надеюсь хотя бы на маленькие проблемыJ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Еще статьи сайта:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.