Рецензия на Remember Me

Прошло уже достаточно много времени от публикации первых оценок Remember Me и теперь мы готовы сделать полноценный обзор на игру.

 

Что мы, как не память? Существуем ли мы, когда нас не знают и мы не помним ни крошки? 

Нилин приходит в себя в жутком месте, где ей только уничтожили все воспоминания. В памяти осталось только собственное имя. Кто она и как сюда попала? Почему с ней так поступают? Нилин послушно шагает по коридорам в сопровождении летучего рабо-гида. В конце прогулки ей струт то единственное, что осталось — имя.

В голове шумит. Ей кажется, или таинственный голос действительно пытается что-то сказать? Слова становятся четкими: «Нилин, слушай меня. Я помогу тебе бежать». Так, на фоне вступительных титров, начинается Remember Me.

Это игра, в которой даже над кучкой мусора, незаметно лежащей в уголке, работал дизайнер. Игра очень красивая и на каждом шагу дарит ощущение, что вот сейчас мы наслаждаемся искусственной работой талантливых людей. Remember Me — это игра, которую сделали художники и арт является ее главным козырем. Прогуливаясь локацией, трудно избавиться мысли, что оказался в рисованном от руки концепт-арте. Прекрасная работа.

Не подвел и сюжет. Он, конечно, далеко не уровня игрового арта, но довольно неплохой. Обойдусь без подробностей, чтобы не спойлерить, лишь скажу, что сила местной истории не в неожиданных поворотах, а в искренности и сочувствии не многочисленным персонажам. В плюс сценаристам можно отнести хороший бэкграунд. В мир игры поверить очень легко и отсюда следует ее самый главный минус.

Невооруженным глазом видно нераскрытый потенциал Remember Me. Ей очень не идет линейный до абсурда геймплей. Постоянно хочется свернуть с прописанной дороги и найти приключений на свою жопу где-то в грязных закоулках Нео-Парижа. Даже псевдо-открытый мир с недавней Tomb Raider, подошел бы игре гораздо больше, чем этот коридор. Но нет, дорога всегда одна. Я помню первые демонстрации игры. Вот посмотрите, насколько то, что планировалось, далеко от того, что мы получили.

В игре чувствовался живой мир, по улицам ходят прохожие, тут и там летают патрули. Черт возьми, там есть карта, что намекает на хотя бы минимальное исследования локаций. Остался лишь обломок воспоминаний.

Все это можно было бы простить, если бы к концу игра не становилась настолько скучной. От всей прелести футуристического города остались стены заброшенных зданий и волны врагов, что бесконечно лезут в надежде получить пендаля. Признаюсь, до конца не в силах терпеть скучных драк, я даже снизил уровень сложности, чтобы быстрее добраться до финала. Такого я не делал никогда. И не сказать, что боевая система плохая. Вовсе нет, наоборот в ней есть интересные идеи и полезные умения, и реализация не столь кривая, но без вкусного мата не обойдется.

Плохой игрой Remember Me назвать нельзя, в ней слишком много сделанного на совесть. Великолепный саундтрек, чрезвычайный арт и неплохой сюжет, с горем пополам компенсируют посыльный геймплей и недоделанную боевую систему. Обидно, ведь мог бы получиться настоящий бриллиант игрового искусства, а не просто еще одна игра.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Еще статьи сайта:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.