Darksiders 2 — продолжение «каши»

Первую часть серии о всадников апокалипсиса я очень люблю, несмотря на ее определенные недостатки. Более того, некоторые из частых претений, предъявляемых игре, считаю настоящими позитивом.

Главной проблемой и одновременно добродетелью Darksiders является смесь жанров и различных идей. Микс всего на свете вышел, возможно, местами кривоватым, но с хорошими задатками на дальнейшее развитие. Darksiders 2 пошла еще дальше и намешала к общей кучи: огромный открытый мир; полноценную ролевую систему с диалогами, уровнями и инвентарем, битвы с гигантскими боссами и многое другое. В результате игра разрослась настолько, что не укладывается в голове. Хорошо это или плохо? Однозначно — хорошо!

 

Быстренько пробежавшись по первой локации и ознакомившись с управлением и игровой механикой, мы попадаем в первый мир — Мир создателей. Признаюсь, открыв впервые карту я был поражен огромным миром, открытым к исследованию. Еще больше я удивился когда стало известно, что это лишь один из четырех миров, которые посетит наш герой. Круто? Еще бы!

Под маской смерти

Главный герой — второй из четырех всадников по имени Смерть, стремится оправдать своего брата Войну, обвиняемого в уничтожении мира людей. Для этого всаднику необходимо добраться до Деревни душ, чтобы возродить человеческую расу. Сделать это будет не просто, ведь миры захватывает таинственная порча, превращающая во зло все к чему коснется.

 

Сюжет в игре довольно неплохой, а благодаря не банальному сеттингу, вообще воспринимается на ура. Но несмотря на все, должен признать, что сюжетная составляющая достаточно слабовата. Виноват в этом огромный мир игры, через который, сюжет воспринимается очень слабо.

 

 

Зато главный герой — просто красавчик. Вместо мрачного, вечно сердитого, и бесконечно пафосного характера войны, разработчики наделили Смерть ироничным чувством юмора, что сочится из каждой фразы всадника. Этот чувак все, что не касается конкретно его и близких, воспринимает с не слишком скрытым пофигизм и помогает персонажам только на условиях взаимной выгоды. Вместе с тем, Смерть воспринимается «клевым пацаном», хотя и в страшной маске. Большую роль в этом играет озвучка героя, полностью убита русской локализацией.

 

Серпом по яйцам, косой по позвоночнику

… драки занимают от силы 20% игрового времени. Все остальное отдано акробатике и разноплановым головоломкам …

Боевая система в Darksiders 2 стала значительно динамичнее и более послушной. Если Война в своей игре лениво блокировал и в вяло отскакивал от пощечин противника, то Смерть стремительно скачет как макака вокруг негодяев и четко рубит несчастных прекрасными комбо. Не сказал бы, что количество доступных комбинаций ударов слишком большре, но доступного вполне достаточно, чтобы хорошо и стильно раздать затрищин. Тем более, что вторая часть стала меньшим слэшером чем предшественница.

Особое внимание заслуживают схватки с боссами. К каждому из них необходим свой подход и тактика — нахрапом этих здоровенных не взять, по крайней мере на высоких уровнях сложности. А во время масштабного столкновения с гигантским каменным гигантом, невозможно не почувствовать простого геймерского счастья — настолько эта битва органическая, и черт с тем, что заимствовано из Shadow of Colossus.

 

 

Помогают в добром деле истребления негодяев: огромная куча оружия и доспехов, ролевая система и умения, которые будут даваться Смерти чисто по сюжету. Честное слово, такое количество разнообразных итемов, можно ожидать в каком-то диабло-клоне, но нет, вещи валятся повсюду и постепенно заполняют обширный инвентарь. Относительно ролевой системы, то ничего слишком необычного не наблюдается — получаем уровень, тратим очки на различные перки в одном из двух направлений: боевом и магическом.

Как было сказано выше, драки занимают от силы 20% игрового времени. Все остальное отдано акробатике и разноплановым головоломкам. Акробатика выполнена в стиле ненапряжного паркура, в духе Принца Персии 2010, поэтому большой сложности, при наличии прямых рук и геймпада, не составит. А вот с головоломками придется повозиться. Все они достаточно логичны и интуитивно понятны, но разгадывание может затянуться в силу масштабов определенного пазла.

 

Красота в деталях

Едва ли не самым козырем игры является невероятный арт-дизайн. Несмотря на довольно посредственное технологическое исполнение, язык не повернется назвать Darksiders 2 не красивой игрой. Порой перед глазами встают невероятной красоты пейзажи и величественные сооружения — рука так и тянется к заветному F12, чтобы сделать скриншот. Такого количества кадров я не снимал даже во время игры в Skyrim.

 

 

Дополняет и подчеркивает все это действо отличный саундтрек от искусного игрового композитора Джаспера Кида. Просто проскакать по знакомым локациям верхом на своем мертвом коньке, под эти мелодии — нереальное удовольствие.

 

Вывод

Darksiders 2 — игра очень редкого сегодня сорта. В ней чувствуется душа и любовь авторов к своему творению. Она не без недостатков, с очень медленным сюжетом и кривоватой технологией, но это прощаешь, ведь безусловно талантливые люди с Vigil Games создали невероятно красивый, разноплановый и проработан мир. Геймплей заслуживает самых теплых слов — такая мешанина идей и игровых механик могла превратиться в безвкусную кашу, но нет — перед нами сбалансированное и крепко собраное творения, что заслуживает самой высокой оценки.

Счастье в Крите - тынц. Лучший курокр!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс

Статьи по теме:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.