За несколько дней на полки магазинов ляжет темная лошадка этого игрового сезона, игра что может стать как одной из лучших в этом году, так и забытой через месяц после релиза. Очень бы хотелось, чтобы Remember Me запомнилась, ведь выглядит игра довольно свежо и не страдает от отсутствия интересных идей и игровых решений.
Помню первые концепт-арты игры. Футуристический Париж очаровывал и манил. Эйфелева башня, в окружении накоплений серых зданий, и неоновые огни в сумерках, уже тогда задавали тон и обнадеживали любителей киберпанка. А потом игра исчезла. Успела выйти гениальная Deus Ex: Human Revolution и нелепая Syndicate. Жанр киберпанка кипяток — проекты этой направленности вырастали раз за разом. И вдруг подала признаки жизни и сама игра о Париже будущего — Remember Me. За это время она успела перейти под крыло Capcom — японцам как раз очень нужен был новый сильный франчайз.
Название прекрасно отражает основную сюжетную и геймплейные особенность — заигрывания с человеческой памятью. Все эти головоломки с переписыванием человеческих воспоминаний, открывают достаточно обнадеживающие перспективы на прекрасно завязаный на этом игровой процесс и сильный сюжет. Правда, из сюжетных роликов веет чрезмерной пафосностью и показушностью, присущую японским аниме и их играм (ничего против не имею, но здесь оно лишнее), и есть надежда что это впечатление ложное, ведь первые отзывы из западной прессы хвалят сюжет и его подачу.
Вот первые видеоролики, демонстрирующие заигрывания памятью и акробатику:
Седьмого июня будет возможность оценить, а пока есть время завершить Dark Souls, который не отпускает меня уже сто часов.
https://blogun.ru/drinkerbddgibg.html
Статьи по теме:
Хорошая игра должна получиться.
Такая и получилась)