Сейчас про Planetside 2 можно говорить как о завершенном проекте лишь с натяжкой. Поскольку пока что мы имеем обрезанный вариант оригинала. По-своему он хорош, но все же рассказывает нам уже знакомую историю.
Существуют три воюющих блока: Земная Республика, Новый Конгломерат и Государство Вану. Все они борются за власть и у всех есть свои политические взгляды. Фракции владеют технологией воскрешения, так что война между ними не прекращается. В таком мире воину всегда будут рады, и место для него найдется.
Персонаж создается удивительно быстро, выбираете сторону, лицо и сервер из предложенного списка. Начинается бой и наступает пора определиться с классом.
Штурмовик – легкий пехотинец. Проворные воины, атака которых может начаться с любой стороны. Тяжелый штурмовик работает с базукой и пулеметом. Их задача – прикрывать тылы и разбираться с техникой. Инженеры технику любят и чинят, но могут поставить турель, если будет необходимость. Медик кого нужно подлечит, а кого нужно и воскресит. Снайпер помимо прямых обязанностей может стать невидимым и зайти к врагу с тыла. Смена класса тоже предусмотрена, так то не торопитесь с выбором.
Разумеется, техника тоже есть, правда ее мало: багги, пара танков, БТР и пара летательных аппаратов. Боевой экзо скелет МАХ тоже можно отнести к технике. При штурме помещений он сможет оказать ценную поддержку.
Все это было бы однообразно, но при помощи сертификатов улучшать можно практически все. Пушки, прицелы, джетпаки, щиты и т.п. Все это позволит подогнать вашего персонажа под ваш стиль игры.
Сертификаты начисляются вам за успешное проведение боевой операции, за повышение вашего ранга, за награждение медалью. Но не только командование поощряет боевые заслуги бойцов, очки сертификатов даются и просто так, даже когда вы не в игре.
Война разворачивается вокруг военных баз и перевалочных пунктов, заводов и фабрик. Ресурсы, которые они добывают, распределяются между воинами фракции. В остальном же боевые действия – способ повеселиться.
Для захвата завода необходимо некоторое время находиться возле точки контроля, которых на заводах, как правило, по одной. С базами сложнее, на базах уже по три точки и силовые поля надо выключить, чтобы смогло прибыть подкрепление. В таких сражениях, особенно если они затянутся, красота Planetside 2 становится очевидной.
Остается верить, что игра останется верна традициям, которые сама же и установила.
Трейлер игры:
Статьи по теме: