Удивительно, как быстро все меняется. Еще более поразительно то, как происходит этот процесс изменений. Будто персонажи WWF в девяностых годах прошлого века, современные разработчики видеоигр и издатели находятся в перманентном процессе обмена ярлыками и образами, не стесняясь использовать всевозможные методы ведения крупного бизнеса. Интернет сколько угодно может клевать представителей Microsoft за агрессивные высказывания в адрес потенциальных покупателей, однако те, кто помнят речи Кена Кутараги при запуске PS3, сейчас лишь иронично улыбаются. История действительно имеет склонность повторяться.
После эпохального и во многом популистского спича Джека Треттон, вызвавшего, возможно, самые громкие после появления Пола Маккартни и Ринго Старра, аплодисменты в истории Е3, все были слишком заняты написанием некрологов Xbox One и оформлением предзаказов на PS4. Поэтому мало кто заметил тот факт, что сама конференция Sony была всего лишь чрезвычайно удачной работой над ошибками Microsoft при их анонсе. Сначала представители япошек напомнили о своих действующих консолях, затем похвастались сотрудничеством с кинематографическим отделом Sony и только затем перешли к своим эксклюзивам. Вместе презентация стартовой линейки новой Xbox четко следовала за графиком февральского показа PlayStation 4 — игры, игры и еще раз игры. Так, в этом случае, безусловно, следует отдать должное Меттрику и компании, однако очень сложно спорить с тем фактом, что при презентациях своих новых консолей владельцы платформ просто дважды поменялись ролями, а оба раунда этого противостояния в конце концов остались за Sony.
Хочется поговорить о ситуации с внешним видом Xbox One. Только ленивый и, кажется, Майкл Пактер до сих пор не выразил свое мнение относительно сходства преемника 360-го на винрарный VHS-проигрыватель, но, если честно, дело даже не в его размере. Дело скорее в том, что всем своим видом новая коробка от Microsoft будто говорит: «Я посредственность, я не хочу отвлекать тебя своим видом, не обращай на меня внимания». Стоит ли говорить о том, что этот «черный ящик» резко контрастирует с предыдущими решениями своей линейки — по-настоящему футуристическим оригиналом и смелым сочетанием белого и изумрудного цветов Xbox 360. Такое впечатление, что One проектировали не для статуса украшения гостиной, а по запросу союза максимально латентных гиков.
Однако больше либерализм Microsoft проявляется в ситуации со стартовой линейкой Xbox One. Вы наверняка заметили, какой проект Меттрик команда вынесли в мэйн-ивент своего брифинга, — шутер Titanfall от core-команды создателей Call of Duty. Ирония же как раз в том, что массовый зритель давно привык видеть на столь видном месте Call of Duty — и так было не только во время анонса консоли нового поколения от Microsoft, но и на многих других презентациях Xbox 360. Коммьюнити привыкло к тому, что новая CoD — это всегда одна из главных игр «мелко-мягких» , привык получать эксклюзивный контент и первоочередной доступ к новым DLC, наконец, лучшее приспособление мультиплеерных функций и геймпада 360-го к шутеровой механике во многом позволило консоли занять свое место в предыдущем поколении.
Предлагаем вашему вниманию хороший салон штор с большим выбором.
Статьи по теме: