«Пудж с хастой пошел на топ» — для многих людей эти слова ничего не значат, однако фанаты карты-модификации Defense of the Ancient или просто DotA все прекрасно поймут.
Свое начало DotA берет даже не из Warcraft 3, а с StarCraft. Именно для него еще в древности вышла карта Aeon of Strife. Особую популярность карта не получила, однако заложила каноны DotA-жанра. В то время в этом никто не видел ничего особенного: 2 базы в противоположных сторонах карты, к каждой базt вели 4 дорожки (в оригинальной доте их осталось всего 3: Бот — сокращенно от Bottom, аналогично — Top и Mid), по которым безконечно топают монстры. Вдоль этих путей были расставлены башни. Также были разные герои, а основная задача проста — уничтожить базу соперника. Но в те времена почти никто в нее не играл и она ушла в вечность.
Однако, через несколько лет, двое под никами Eul и Guinsoo решили воплотить эту самую идею, но только уже на движке Warcraft 3. Впоследствии, они передали свою разработку человеку под никнеймом IceFrog. На создание карты и оттачивания баланса ушло целых 2 года, но после официального выхода она стала даже популярнее чем сам Warcraft 3. В свою очередь, Blizzard никак не поддерживали IceFrog’a в его деле и поэтому хитрые и быстрые агенты компании Valve предложили ему свою команду разработчиков, море ресурсов, двигатель Source и еще много других конфет для создания сиквела Dota. Icefogьу такой расклад очень понравился, потому, не долго думая, он согласился на приглашение дяди Гейба. И уже 3 ноября 2011 началась рассылка приглашений на закрытый бета-тест.
Если верить словам олдфажних игроков первой части, то Доте 2 не хватает хардкора. Однако верить им не стоит.С первых минут в игре нас встречает очень простое и понятное главное меню. Ничего лишнего: Поиск игры, Игровое сообщество, отчеты об обновлениях и блог разработчиков. Перед поиском игры нам дают возможность выбрать режим, которых в игре есть целых 4:
All pick — игроки могут выбирать героя по своему вкусу;
Single draft — случайно отбирается 3 героя для каждого игрока, а выбирать игроку придется из этих трех;
Random draft — для всех игроков игра подбирает 20 героев и по очереди все выбирают себе героя из них;
Capitan mod – сложнейший из них. В этом режиме играют в основном команды на профессиональном уровне. Каждой команде дается по 5 пиков и 5 банов. Сначала команды банят тех героев, которых бы они не хотели увидеть в команде соперников, а затем по очереди выбирают себе из тех, которые остались.
Выбрали режим — вперед в бой. После загрузки нас встречает экран выбора героев, после чего у новичков просто отпадает нижняя челюсть … 87 разных, не похожих друг на друга героев уже доступны в игре. Все они делятся на 3 типа по характеристикам: Сила, Ловкость и Интеллект. Со времен оригинальной Доты, игровая механика почти не изменилась. Есть 2 базы (в игре их называют тронами), к которым ведут 3 дорожки, на дорожках каждые 30 секунд появляются монстры, которые бегут уничтожать противоположные сооружения. Есть река, пересекающая карту по диагонали, где каждые 2 минуты появляются руны. Всего в игре 5 типов рун: Руна Иллюзии (Illusion), которая создает 2 копии героя, каждый из них наносит 35% дамага без учета предметов и живет 75 секунд. Руна Скорости (Haste) — увеличивает скорость героя на 100% от базовой. Руна Двойного дамага (Double Damage) — увеличивает базовый Демаг на 100%, не влияет на предметы. Руна невидимости (Invisibility) дает герою возможность передвигаться незаметно, но использование различных скиллов выводит героя из этого состояния, и руна регенерации (Regeneration), которая восстанавливает по 100 хп и 66.7 единиц маны в секунду. Больше инфы в нашем руководстве по доте 2.
Далее поговорим о игровых предметах, которых в игре поезд и маленький вагончик. Можно, например, купить плащ на 35% сопротивления разного рода магии, а затем приложить немного денег и превратить его в трубку, что дает щит на 400 единиц магического дамага.
Вообще закупка происходит в соответствии с ситуацией, несмотря на выбор героев противников и их умение играть. Покупать постоянно одно и тоже к добру не приведет.
Графика в игре со времен Warcraft 3 засветилась новыми цветами. И хотя двигатель не нов — картинка все равно радует глаз.
Также разработчики добавили в игру функцию Reconnect, которой так не хватало предыдущей версии. Этот бублик позволит вернуться в игру в течение пяти минут после вылета или дисконекта. Также, в игре есть функция паузы, которая позволит каждому игроку когда угодно поставить игру на паузу. В этом случае игра останавливается одновременно у всех игроков, что является несколько новаторской и сомнительной фишкой для онлайн игры.
С каждой победой у вас будет увеличиваться общий опыт, который показывает насколько хорошо вы играете. Valve добавили в игру систему похвал и рапортов. Каждый игрок может порекомендовать другого игрока по 4 критериям, или же наоборот обжаловать действия кого-то из игроков.
Даже на этапе Beta-теста, Dota 2 уже стала киберспортивной дисциплиной. Совсем недавно закончился самый сильный Dota2-турнир современности. 16 команд соревновались за главный приз 1000000 $. К сожалению, украинская команда NA’VI проиграла в финале китайцам с IG и заняла 2 место, забрав с собой домой 250000 $.
Среди персонаже доты есть вампир, и если вам он вам понравился, то игры про вампиров должны вас заинтересовать.
Еще статьи сайта: